Клиенты Центрального Файла.
|
|||||
В любой компании должен существовать Центральный Файл клиентов, который
обеспечивает выживание организации на долгое время. При помощи его можно создавать большой входящий поток. Не все компании его имеют, а это само по себе приводит к не желательным явлениям. |
|||||
1. Если информация, которая должна быть записана, в отношении клиента не полная или совсем
отсутствует, тогда вы теряете большое количество дохода, который сам по себе не приходит. Потерянный клиент- это потерянный доход! Это явление, которое не требует доказательств! |
|||||
2. Важность точных данных не возможно недооценивать! Не имея их складывается впечатление, что вы
не уделяете должного внимания клиентам, соответственно они могут искать других поставщиков услуг или товаров. Как просто. Любой клиент любит внимание, оказанное той компанией, которая с ним начала работать. Общение с клиентом заканчивается тогда, когда вы, грубо сказать, бросаете его. |
|||||
3. Представте ситуацию с работником, который занимался многими клиентами и держит все данные у
себя. Приходит такое время, что сотрудник уходит из организации и вот вы у "разбитого корыта"! У вас нет клиентов, вы их не можете найти, не можете с ними связаться! А теперь представте, что этот сотрудник ушёл от вас к вашему конкуренту! Теперь другая компания получила козырную карту в виде Центрального Файла и имеет больше, чем у неё было. Вы к этому стремились? |
|||||
4. Существование Центрального Файла определяет величину Вашей компании и сколько невзгод она
может пережить. При наличии правильно внесённой информации вы всегда можете обратиться к клиентам и доставлять им то, что они хотят, так как это им необходимо. Центральный Файл компании- это уверенность в завтрашнем дне всей организации. Нет ЦФ- нет уверенности! Это как фото в вашем альбоме, на которые вы смотрите и радуетесь моментам в жизни! |
|||||
5. Центральный Файл компании- это достояние всей компании, это очень дорогой объект. Им нужно
правильно управлять и "золотая рыбка" у вас в кармане. На самом деле ценность компании определяется объёмом ЦФ. Если он существует и его объём велик, значит это очень ценная компания, которая очень дорого стоит! А вот если его нет, тогда нет ценности компании и она может просто развалиться. Попробуйте решить задачу: Сколько стоит Майкрософт? Точный ответ вы сможете найти увидев количество клиентов, которые являются потребителями этой компании, причём                                                                                  зарегестрированными! |
|||||
Бывают случаи, когда ваш сотрудник уходит из коллектива с целью
открыть собственное дело! Он прихватывает с собой весь ЦФ. Как же поступить в таких случаях, как избежать их, как можно всё сохранить и быть в могуществе по отношению к клиентам? Ответы всегда есть и они лежат не глубоко! |
|||||
Позвонить: 8 095 175-8261
|
|||||
Внимание! Здесь находится информация, опасная для
бизнеса. При помощи которой можно увеличивать статистики в несколько раз! Вся информация конфиденциальна! |